Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
Сохранить в:
Главный автор: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
Автор: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
Автор: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
Автор: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
Автор: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
Автор: Горбаткова, О. И.