Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
av: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
av: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
av: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
av: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
av: Горбаткова, О. И.