Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации учебно-методическое пособие
Предлагаемое учебно-методическое пособие обосновывает возможность использования инструментов и технологий медиаобразования в развитии корпоративных коммуникаций и создании медиаимиджа образовательной организации. Во введении освещена актуальность исследования, основанная на растущей активности образ...
Збережено в:
Автор: | Ярных, В. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Создание центра медиаобразования в образовательной организации учебное пособие
за авторством: Жилавская, И. В. -
Практика профессионального медиаобразования учебное пособие
за авторством: Мясникова, М. А. -
История развития медиаобразования учебное пособие
за авторством: Жилавская, И. В. -
Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности учебно-методическое пособие
за авторством: Опарина, Е. В. -
Становление отечественного медиаобразования в 1920-е годы учебное пособие
за авторством: Горбаткова, О. И.