Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы учебное пособие
Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий....
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04019nam0a2200517 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/146247 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/146247.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4263-1035-3 | ||
| 205 | |a Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы |b 2029-12-18 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы |e учебное пособие |f И. Л. Масандилова, В. В. Макашова, Т. Г. Романова [и др.] |g составители Н. Л. Галеева |g под редакцией Н. Л. Галеевой | |
| 701 | 1 | |a Масандилова, |b И. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Макашова, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Романова, |b Т. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Майорова, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Донская, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мамонтова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Морозова, |b Е. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гюлбекян, |b Л. К. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Галеева, |b Н. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коваль, |b Л. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Арефьева, |b А. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Галеева, |b Н. Л. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Галеевой, |b Н. Л. |4 340 | |
| 330 | |a Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом. | ||
| 210 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a диагностика | |
| 610 | 1 | |a образовательный результат | |
| 610 | 1 | |a русский язык | |
| 610 | 1 | |a история | |
| 610 | 1 | |a литература | |
| 610 | 1 | |a средняя школа | |
| 675 | |a 371.261 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 166 с. | ||