Пропуск в контексте

Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы учебное пособие

Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04019nam0a2200517 4500
001 RU/IPR SMART/146247
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/146247.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-1035-3 
205 |a Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы  |b 2029-12-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.12.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика». Дидактические материалы  |e учебное пособие  |f И. Л. Масандилова, В. В. Макашова, Т. Г. Романова [и др.]  |g составители Н. Л. Галеева  |g под редакцией Н. Л. Галеевой 
701 1 |a Масандилова,   |b И. Л.  |4 070 
701 1 |a Макашова,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Романова,   |b Т. Г.  |4 070 
701 1 |a Майорова,   |b Е. С.  |4 070 
701 1 |a Донская,   |b О. А.  |4 070 
701 1 |a Мамонтова,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Морозова,   |b Е. Л.  |4 070 
701 1 |a Гюлбекян,   |b Л. К.  |4 070 
701 1 |a Галеева,   |b Н. Л.  |4 070 
701 1 |a Коваль,   |b Л. И.  |4 070 
701 1 |a Арефьева,   |b А. А.  |4 070 
702 1 |a Галеева,   |b Н. Л.  |4 220 
702 1 |a Галеевой,   |b Н. Л.  |4 340 
330 |a Диагностические материалы, представленные в данном Приложении, подготовлены и апробированы педагогами Лицея МПГУ в рамках реализации плана методической работы в 2019–2021 годах. Наборы диагностических работ содержат как авторские задания, так и задания, отобранные педагогами из методических пособий. В последнем случае авторство создателя диагностической работы заключается в систематизации и классификации заданий в соответствии с их дидактическим потенциалом. 
210 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2024 
610 1 |a диагностика 
610 1 |a образовательный результат 
610 1 |a русский язык 
610 1 |a история 
610 1 |a литература 
610 1 |a средняя школа 
675 |a 371.261 
686 |a 74.202  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 166 с.