Вводим звуки в речь [p], [p’]: картотека заданий
Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках — разнообразные задания для автоматизации звуков [р], [р’] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в п...
保存先:
第一著者: | Перегудова, Т. С. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Фонетика французского языка: звуки, интонация учебно-методическое пособие для студентов 1-го и 2-го курсов языкового вуза
出版事項: (2021) -
Занятия с логопедом по обучению связной речи детей 6-7 лет на основе разрезных картинок
著者:: Ивановская, О. Г. -
Заикание с позиции логопсихокоррекционного подхода. Курс лекций (с практическими материалами для коррекции речевых и личностно-коммуникативных нарушений в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте) учебно-методическое пособие
著者:: Садовникова, Е. Н. -
Коррекция нарушений произношения сонорных звуков
著者:: Шаблыко Е. И. -
Преодоление алалии и задержки речевого развития у детей. Метод сенсорно-интегративной логотерапии конспекты занятий
著者:: Лынская, М. И.