Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) учебное пособие
Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии, это нацелено на формирование рефлексии и систем...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04381nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/146901 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/146901.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9275-4668-8 | ||
| 205 | |a Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) |b 2027-12-23 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 23.12.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) |e учебное пособие |f И. Г. Антипова | |
| 700 | 1 | |a Антипова, |b И. Г. |4 070 | |
| 330 | |a Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии, это нацелено на формирование рефлексии и системной ориентировки в научных исследованиях. Но ограниченное изложение методологической программы контекстуализма только в аспекте его практического применения существенно сужает эту рефлексию. Использование терминов программы контекстуализма и указание на контекст остаются у выпускников интуитивными и ограниченными рамками житейского опыта. Учебное пособие восполняет недостаток в содержании учебников по методологическим дисциплинам в аспекте программы контекстуализма. В главе 1 излагаются наиболее существенные положения контекстуализма, проводится анализ авторитетных философских исследований. Глава 2 раскрывает специфику проблем контекстуализма в психологии. В главе 3 рассматривается ряд сложных философско-методологических проблем контекстуализма с использованием авторских разработок. Приложение содержит программу «Методология контекстуализма» и градуированнный по степени сложности ФОС. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. | ||
| 210 | |a Ростов-на-Дону, Таганрог |c Издательство Южного федерального университета |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a контекстуализм | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a рефлексия | |
| 610 | 1 | |a системная ориентировка | |
| 610 | 1 | |a натуралистический объективизм | |
| 610 | 1 | |a интуитивные рамки | |
| 610 | 1 | |a ограниченные рамки | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 220 с. | ||