Психологические проблемы организации системы ранней профориентации педагогов в профильных психолого-педагогических классах монография
Книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются участники деятельности профильных психолого-педагогических классов, которые представлены тремя большими группами: «Организационно-методологические проблемы психолого-педагогической профилизации образовательного процесса», «Формирование профессиональ...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04463nam0a2200517 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/146910 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/146910.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9275-4600-8 | ||
| 205 | |a Психологические проблемы организации системы ранней профориентации педагогов в профильных психолого-педагогических классах |b 2027-12-23 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 23.12.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психологические проблемы организации системы ранней профориентации педагогов в профильных психолого-педагогических классах |e монография |f И. Г. Антипова, Л. Д. Желдоченко, Г. Н. Жулина [и др.] |g под редакцией Е. И. Рогова | |
| 701 | 1 | |a Антипова, |b И. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Желдоченко, |b Л. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Жулина, |b Г. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коваленко, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Науменко, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Панкратова, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рогова, |b Е. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рогов, |b Е. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Улыбышева, |b И. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шевелёва, |b А. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шевырёва, |b Е. Г. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Рогова, |b Е. И. |4 340 | |
| 330 | |a Книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются участники деятельности профильных психолого-педагогических классов, которые представлены тремя большими группами: «Организационно-методологические проблемы психолого-педагогической профилизации образовательного процесса», «Формирование профессионального самоопределения на педагогические профессии» и «Психологическое сопровождение обучающихся профильных психолого-педагогических классов». Представленные научно-исследовательские материалы будут интересны педагогам, научным работникам в области педагогической психологии и психологии труда, а также магистрантам и аспирантам смежных наук. Рекомендуется в помощь бакалаврам и магистрантам факультетов психологии, слушателям институтов повышения квалификации учителей. Книга будет полезна руководителям и учителям образовательных организаций, имеющим педагогический профиль, а также всем тем, кто занимается проблемами психологии профессионального развития. | ||
| 210 | |a Ростов-на-Дону, Таганрог |c Издательство Южного федерального университета |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a психологические проблемы | |
| 610 | 1 | |a профориентация | |
| 610 | 1 | |a педагог | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a психологические показатели | |
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a педагогическая профессия | |
| 675 | |a 159.9 | ||
| 686 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 293 с. | ||