Пропуск в контексте

Психологические проблемы организации системы ранней профориентации педагогов в профильных психолого-педагогических классах монография

Книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются участники деятельности профильных психолого-педагогических классов, которые представлены тремя большими группами: «Организационно-методологические проблемы психолого-педагогической профилизации образовательного процесса», «Формирование профессиональ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04463nam0a2200517 4500
001 RU/IPR SMART/146910
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/146910.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-4600-8 
205 |a Психологические проблемы организации системы ранней профориентации педагогов в профильных психолого-педагогических классах  |b 2027-12-23 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 23.12.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психологические проблемы организации системы ранней профориентации педагогов в профильных психолого-педагогических классах  |e монография  |f И. Г. Антипова, Л. Д. Желдоченко, Г. Н. Жулина [и др.]  |g под редакцией Е. И. Рогова 
701 1 |a Антипова,   |b И. Г.  |4 070 
701 1 |a Желдоченко,   |b Л. Д.  |4 070 
701 1 |a Жулина,   |b Г. Н.  |4 070 
701 1 |a Коваленко,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Науменко,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Панкратова,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Рогова,   |b Е. Е.  |4 070 
701 1 |a Рогов,   |b Е. И.  |4 070 
701 1 |a Улыбышева,   |b И. Н.  |4 070 
701 1 |a Шевелёва,   |b А. М.  |4 070 
701 1 |a Шевырёва,   |b Е. Г.  |4 070 
702 1 |a Рогова,   |b Е. И.  |4 340 
330 |a Книга посвящена проблемам, с которыми сталкиваются участники деятельности профильных психолого-педагогических классов, которые представлены тремя большими группами: «Организационно-методологические проблемы психолого-педагогической профилизации образовательного процесса», «Формирование профессионального самоопределения на педагогические профессии» и «Психологическое сопровождение обучающихся профильных психолого-педагогических классов». Представленные научно-исследовательские материалы будут интересны педагогам, научным работникам в области педагогической психологии и психологии труда, а также магистрантам и аспирантам смежных наук. Рекомендуется в помощь бакалаврам и магистрантам факультетов психологии, слушателям институтов повышения квалификации учителей. Книга будет полезна руководителям и учителям образовательных организаций, имеющим педагогический профиль, а также всем тем, кто занимается проблемами психологии профессионального развития. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2024 
610 1 |a психологические проблемы 
610 1 |a профориентация 
610 1 |a педагог 
610 1 |a психология 
610 1 |a психологические показатели 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a педагогическая профессия 
675 |a 159.9 
686 |a 88  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 293 с.