Пропуск в контексте

Французский язык для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» (средний уровень) учебное пособие

Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», обладающих средним уровнем владения французским языком. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущих специалистов, изучающих французский язык в качестве первого...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Автандилова, Е. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05194nam0a2200433 4500
001 RU/IPR SMART/146917
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/146917.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9275-4782-1 
205 |a Французский язык для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» (средний уровень)  |b 2027-12-23 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 23.12.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Французский язык для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» (средний уровень)  |e учебное пособие  |f Е. М. Автандилова, С. М. Кравцов 
700 1 |a Автандилова,   |b Е. М.  |4 070 
701 1 |a Кравцов,   |b С. М.  |4 070 
330 |a Данное учебное пособие предназначается для студентов направлений подготовки «Филология», «Педагогическое образование», обладающих средним уровнем владения французским языком. Его целью является развитие профессиональных компетенций будущих специалистов, изучающих французский язык в качестве первого или второго иностранного, посредством освоения навыков владения такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение и письмо. Пособие служит продолжением изданного в 2023 году учебного пособия «Французский язык для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки «Филология», «Педагогическое образование» (начальный этап обучения)». Оно состоит из трех частей. Первая часть направлена на продолжение изучения грамматики, знание которой необходимо для корректного овладения письменной и устной речью. Вторая часть посвящена лексическим упражнениям, способствующим развитию навыков устной речи студентов, а также их подготовке к пониманию текстов, которые помещены в третьей части и сопровождаются заданиями, предполагающими монологические высказывания по их содержанию. В каждой части содержатся упражнения, позволяющие не только формировать навыки устной и письменной речи, навыки чтения, но и контролировать качество их формирования. Может быть использовано в рамках преподавания и изучения таких дисциплин, как «Практический курс устной и письменной речи основного иностранного языка» (франц.), «Практика устной и письменной речи основного иностранного языка» (франц.), «Второй иностранный язык: французский». Оно будет полезно обучающимся как на аудиторных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы. 
210 |a Ростов-на-Дону, Таганрог  |c Издательство Южного федерального университета  |d 2024 
610 1 |a французский язык 
610 1 |a иностранный язык 
610 1 |a лингвистика 
610 1 |a филология 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a устная речь 
610 1 |a чтение 
610 1 |a письменная речь 
610 1 |a грамматика 
610 1 |a лексика 
675 |a 811.133 
686 |a 81.471  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 100 с.