Пропуск в контексте

Фармацевтический маркетинг учебное пособие

<b>НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ АНАЛОГОВ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ИХ НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ ЗАПРЕЩЁН И ВЛЕЧЁТ УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.</b><br><br>В учебном пособии излагаются основные вопросы фармацевтического марке...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03419nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/147311
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/147311.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-1266-0 
205 |a Фармацевтический маркетинг  |b 2035-01-13 
333 |a Лицензия до 13.01.2035 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Фармацевтический маркетинг  |e учебное пособие  |f Н. И. Суслов, А. А. Чурин, М. Е. Добрусина, Е. А. Лосев  |g под редакцией Л. Д. Быстрицкого 
701 1 |a Суслов,   |b Н. И.  |4 070 
701 1 |a Чурин,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Добрусина,   |b М. Е.  |4 070 
701 1 |a Лосев,   |b Е. А.  |4 070 
702 1 |a Быстрицкого,   |b Л. Д.  |4 340 
330 |a <b>НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ АНАЛОГОВ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ИХ НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ ЗАПРЕЩЁН И ВЛЕЧЁТ УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.</b><br><br>В учебном пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Дана краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описаны основные процессы и парадигмы маркетинга, его особенности применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин «Фармацевтический маркетинг», «Маркетинг в фармации» по специальности 33.05.01 «Фармация», направлениям подготовки 33.06.01 «Фармация», 33.08.02 «Управление и экономика фармации». 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2024 
610 1 |a фармацевтический маркетинг 
610 1 |a фармакология 
610 1 |a фармация 
610 1 |a лекарственный препарат 
610 1 |a экономика фармации 
610 1 |a потребление лекарства 
675 |a 338.46 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 318 с.