Аудиторные исследования в современном информационном обществе
Монография посвящена исследованию процессов трансформации информационного поля Республики Беларусь посредством инструментария социологической науки. В работе отражена многолетняя эмпирическая динамика измерений медиапредпочтений белорусской аудитории. Адресуется аналитикам, специалистам по социологи...
Shranjeno v:
Format: | Книга |
---|---|
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
- Субъектность в современном обществе: социально-философский аспект монография
- Человеческий потенциал в современном обществе: состояние, перспективы развития монография
-
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
od: Зубанова, Л. Б. - Молодая семья в современном обществе учебное пособие
- Технологизация дискурса в современном обществе коллективная монография