Аудиторные исследования в современном информационном обществе
Монография посвящена исследованию процессов трансформации информационного поля Республики Беларусь посредством инструментария социологической науки. В работе отражена многолетняя эмпирическая динамика измерений медиапредпочтений белорусской аудитории. Адресуется аналитикам, специалистам по социологи...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Субъектность в современном обществе: социально-философский аспект монография
- Человеческий потенциал в современном обществе: состояние, перспективы развития монография
-
Рейтинговые исследования в социологии массовых коммуникаций учебное пособие по дисциплине «социология коммуникаций» по специальности 040201 социология
за авторством: Зубанова, Л. Б. - Молодая семья в современном обществе учебное пособие
- Технологизация дискурса в современном обществе коллективная монография