Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
অনুযায়ী: Соколова М. М.
প্রকাশিত: (2022) -
Реклама и PR
অনুযায়ী: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
অনুযায়ী: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
অনুযায়ী: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
অনুযায়ী: Шпаковский, В. О.