Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
von: Соколова М. М.
Veröffentlicht: (2022) -
Реклама и PR
von: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
von: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
von: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
von: Шпаковский, В. О.