Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Guardado en:
Autor principal: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
por: Соколова М. М.
Publicado: (2022) -
Реклама и PR
por: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
por: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
por: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
por: Шпаковский, В. О.