Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Tekijä: Соколова М. М.
Julkaistu: (2022) -
Реклама и PR
Tekijä: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
Tekijä: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
Tekijä: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Tekijä: Шпаковский, В. О.