Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
par: Соколова М. М.
Publié: (2022) -
Реклама и PR
par: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
par: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
par: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
par: Шпаковский, В. О.