Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
מאת: Соколова М. М.
יצא לאור: (2022) -
Реклама и PR
מאת: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
מאת: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
מאת: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
מאת: Шпаковский, В. О.