Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
द्वारा: Соколова М. М.
प्रकाशित: (2022) -
Реклама и PR
द्वारा: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
द्वारा: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
द्वारा: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
द्वारा: Шпаковский, В. О.