Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
: Соколова М. М.
Հրապարակվել է: (2022) -
Реклама и PR
: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
: Шпаковский, В. О.