Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Salvato in:
Autore principale: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
di: Соколова М. М.
Pubblicazione: (2022) -
Реклама и PR
di: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
di: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
di: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
di: Шпаковский, В. О.