Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
保存先:
第一著者: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
著者:: Соколова М. М.
出版事項: (2022) -
Реклама и PR
著者:: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
著者:: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
著者:: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
著者:: Шпаковский, В. О.