Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
door: Соколова М. М.
Gepubliceerd in: (2022) -
Реклама и PR
door: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
door: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
door: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
door: Шпаковский, В. О.