Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Zapisane w:
1. autor: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
od: Соколова М. М.
Wydane: (2022) -
Реклама и PR
od: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
od: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
od: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
od: Шпаковский, В. О.