Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Сохранить в:
Главный автор: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Автор: Соколова М. М.
Опубликовано: (2022) -
Реклама и PR
Автор: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
Автор: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Автор: Шпаковский, В. О.