Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Kaydedildi:
Yazar: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Yazar:: Соколова М. М.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
Реклама и PR
Yazar:: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
Yazar:: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
Yazar:: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Yazar:: Шпаковский, В. О.