Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Збережено в:
Автор: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
за авторством: Соколова М. М.
Опубліковано: (2022) -
Реклама и PR
за авторством: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
за авторством: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
за авторством: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
за авторством: Шпаковский, В. О.