Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Рассмотрены основные технологии создания внешнего и внутреннего имиджа, рекламная деятельность и основные проблемы PR для организаций, работающих в социальной сфере. Предназначено для студентов второго курса магистратуры направления 39.04.02 «Социальная работа», обучающихся по программе «Экономика,...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Соколова, М. М. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Технологии формирования имиджа, PR и реклама в социальной сфере учебное пособие
Bằng: Соколова М. М.
Được phát hành: (2022) -
Реклама и PR
Bằng: Базиян, Н. Р. -
Реклама и PR-Интернет методическое пособие
Bằng: Матвеева, М. А. -
Реклама и PR учебное пособие
Bằng: Романов, А. А. -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Bằng: Шпаковский, В. О.