Пропуск в контексте

Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хоффман, Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03414nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/148411
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/148411.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9614-7606-4 
205 |a Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike  |b 2026-02-28 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.02.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike  |f Г. Хоффман 
700 1 |a Хоффман,   |b Г.  |4 070 
330 |a Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций. В 22 года Грег стажером- дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией. В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру. 
210 |a Москва  |c Альпина Паблишер  |d 2025 
610 1 |a креативность 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a бизнес 
610 1 |a стратегия 
675 |a 659 
686 |a 76.006  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 336 с.