Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор п...
Сохранить в:
| Главный автор: | Хоффман, Г. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike Научно-популярная литература
Автор: Хоффман Г. -
Психология креативности, одаренности и гениальности учебник
Автор: Кибальченко, И. А. -
Феномен креативности. Философско-методологический анализ монография
Автор: Боровинская, Д. Н. -
Формирование креативности студентов в процессе социального воспитания монография
Автор: Еремина, Л. И. -
Тренинг креативности учебно-методическое пособие
Автор: Головин Г. В.
Опубликовано: (2023)