Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор п...
Zapisane w:
| 1. autor: | Хоффман, Г. (070) |
|---|---|
| Format: | Книга |
| Hasła przedmiotowe: | |
| Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike Научно-популярная литература
od: Хоффман Г. -
Психология креативности, одаренности и гениальности учебник
od: Кибальченко, И. А. -
Феномен креативности. Философско-методологический анализ монография
od: Боровинская, Д. Н. -
Формирование креативности студентов в процессе социального воспитания монография
od: Еремина, Л. И. -
Тренинг креативности учебно-методическое пособие
od: Головин Г. В.
Wydane: (2023)