Стратегический кайдзен: как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли
Это заключительная книга трилогии, посвященной методологии кайдзен. В первой книге автор познакомил мир с уникальной японской управленческой концепцией кайдзен, во второй рассмотрел применение кайдзен в гемба, то есть на реальном рабочем месте. Третья книга посвящена корпоративной стратегии, основан...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Имаи, М. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Стратегический кайдзен: Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли Практическое пособие
Autor: Имаи М. -
Кайдзен: ключ к успеху японских компаний
Autor: Имаи, М. -
Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества
Autor: Имаи, М. -
Организация производства и производственный менеджмент. Производственная система менеджмента «Кайдзен» учебное пособие
Autor: Петрова, В. В. -
Акционерные общества в вопросах и ответах
Autor: Киперман Г. Я.