Стратегический кайдзен: как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли
Это заключительная книга трилогии, посвященной методологии кайдзен. В первой книге автор познакомил мир с уникальной японской управленческой концепцией кайдзен, во второй рассмотрел применение кайдзен в гемба, то есть на реальном рабочем месте. Третья книга посвящена корпоративной стратегии, основан...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Имаи, М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Стратегический кайдзен: Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли Практическое пособие
par: Имаи М. -
Кайдзен: ключ к успеху японских компаний
par: Имаи, М. -
Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества
par: Имаи, М. -
Организация производства и производственный менеджмент. Производственная система менеджмента «Кайдзен» учебное пособие
par: Петрова, В. В. -
Акционерные общества в вопросах и ответах
par: Киперман Г. Я.