Стратегический кайдзен: как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли
Это заключительная книга трилогии, посвященной методологии кайдзен. В первой книге автор познакомил мир с уникальной японской управленческой концепцией кайдзен, во второй рассмотрел применение кайдзен в гемба, то есть на реальном рабочем месте. Третья книга посвящена корпоративной стратегии, основан...
Сохранить в:
Главный автор: | Имаи, М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегический кайдзен: Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли Практическое пособие
Автор: Имаи М. -
Кайдзен: ключ к успеху японских компаний
Автор: Имаи, М. -
Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества
Автор: Имаи, М. -
Организация производства и производственный менеджмент. Производственная система менеджмента «Кайдзен» учебное пособие
Автор: Петрова, В. В. -
Акционерные общества в вопросах и ответах
Автор: Киперман Г. Я.