Стратегический кайдзен: как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли
Это заключительная книга трилогии, посвященной методологии кайдзен. В первой книге автор познакомил мир с уникальной японской управленческой концепцией кайдзен, во второй рассмотрел применение кайдзен в гемба, то есть на реальном рабочем месте. Третья книга посвящена корпоративной стратегии, основан...
Збережено в:
Автор: | Имаи, М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Стратегический кайдзен: Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли Практическое пособие
за авторством: Имаи М. -
Кайдзен: ключ к успеху японских компаний
за авторством: Имаи, М. -
Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества
за авторством: Имаи, М. -
Организация производства и производственный менеджмент. Производственная система менеджмента «Кайдзен» учебное пособие
за авторством: Петрова, В. В. -
Акционерные общества в вопросах и ответах
за авторством: Киперман Г. Я.