Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публ...
Bewaard in:
| Hoofdauteur: | Безрукова, Н. (070) |
|---|---|
| Formaat: | Книга |
| Onderwerpen: | |
| Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
| Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
door: Безрукова Н. -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
door: Филина И. А.
Gepubliceerd in: (2023) - Исследование программ лояльности российских мегапроектов строительства АЭС за рубежом на основе их цифровой тени монография
- Современные концепции маркетинга учебное пособие
-
Педагогика досуга. Развитие социально-культурного творчества молодежи учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
door: Васильковская, М. И.