Карту в руки: как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Современные музеи нацелены на то, чтобы стать конкурентоспособными в индустрии досуга. Маркетологи стремятся сделать так, чтобы посетители отдавали предпочтение культурному времяпрепровождению в стенах их институций, а не в торговом центре или в кинотеатре. Поэтому стараются следовать интересам публ...
Kaydedildi:
| Yazar: | Безрукова, Н. (070) |
|---|---|
| Materyal Türü: | Книга |
| Konular: | |
| Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах Практическое пособие
Yazar:: Безрукова Н. -
Программа лояльности аптечных организаций учебное пособие
Yazar:: Филина И. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2023) - Исследование программ лояльности российских мегапроектов строительства АЭС за рубежом на основе их цифровой тени монография
- Современные концепции маркетинга учебное пособие
-
Педагогика досуга. Развитие социально-культурного творчества молодежи учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 «социально-культурная деятельность», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Yazar:: Васильковская, М. И.