Да начнется игра! руководство по внедрению игровых форматов в обучение
«Да начнется игра!» – первая в России книга по геймификации обучения, сочетающая в себе как теоретические аспекты использования игровых элементов в обучающем процессе, так и отдельные практические кейсы и примеры. Благодаря этому она выступает комплексным руководством по внедрению в обучение игровых...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03504nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/149389 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/149389.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-206-00409-0 | ||
| 205 | |a Да начнется игра! |b 2026-03-26 | ||
| 333 | |a Лицензия до 26.03.2026 | ||
| 100 | |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Да начнется игра! |e руководство по внедрению игровых форматов в обучение |f А. Высоцкая |g под редакцией Л. Смилевской | |
| 700 | 1 | |a Высоцкая, |b А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Смилевской, |b Л. |4 340 | |
| 330 | |a «Да начнется игра!» – первая в России книга по геймификации обучения, сочетающая в себе как теоретические аспекты использования игровых элементов в обучающем процессе, так и отдельные практические кейсы и примеры. Благодаря этому она выступает комплексным руководством по внедрению в обучение игровых форматов и дает читателям возможность немедленно применить полученные знания на практике. Геймификация или игрофикация – какое из этих понятий более верное? Какие форматы игрового обучения существуют и как определить наиболее подходящий под ваши задачи? Каковы алгоритмы внедрения игровых элементов в обучение? В книге шаг за шагом подробно разбираются различные игровые форматы, от простейшей геймификации до обучающих игр, анализируются типичные ошибки при внедрении игровых элементов и даются советы по их предотвращению, а также приводятся наиболее универсальные игровые механики. А для большего эффекта книга сразу погружает читателей в отдельную игровую реальность, где можно не просто изучать предложенный материал, но и выполнять игровые задания для получения дополнительных призов. | ||
| 210 | |a Москва |c Альпина ПРО |d 2025 | ||
| 610 | 1 | |a игра | |
| 610 | 1 | |a игровой формат | |
| 610 | 1 | |a игровое обучение | |
| 610 | 1 | |a геймификация | |
| 610 | 1 | |a обучающий процесс | |
| 610 | 1 | |a игрофикация | |
| 675 | |a 37.02 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 208 с. | ||