Deutsche sprache in bereich werbung und PR учебное пособие
Пособие представляет собой сборник упражнений для четвертого курса для запоминания и упражнений в лексике, терминологии и устойчивых выражений в области рекламы и PR, а также работу с кейсами и практику перевода текстов по специальности. В пособии дается описание основных областей рекламы и PR, кото...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ярышева, П. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Немецкий язык в сфере рекламы и PR учебное пособие для спо
Автор: Ярышева, П. А. -
English for advertising and PR учебное пособие
Автор: Новикова, А. Ю. -
Английский язык в сфере рекламы и PR учебное пособие для спо
Автор: Новикова, А. Ю. -
PR-менеджмент учебное пособие
Автор: Коршикова М. В.
Опубликовано: (2018) - Lexikologie der deutschen Sprache (Theorie und Praxis) учебно-методическое пособие по лексикологии немецкого языка: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «иностранные языки», уровень бакалавриата