Моделирование персонажа в программе Blender учебное пособие
Учебное пособие содержит теоретические и практические сведения о моделировании антропоморфного персонажа в программе Blender. Данное пособие предназначено в качестве основного источника для дисциплин «Компьютерная графика» и «Технический дизайн в робототехнических системах». Кроме того, оно может бы...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03166nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/149521 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/149521.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Моделирование персонажа в программе Blender |b 2030-03-17 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.03.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Моделирование персонажа в программе Blender |e учебное пособие |f О. Л. Штейнбах | |
| 700 | 1 | |a Штейнбах, |b О. Л. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие содержит теоретические и практические сведения о моделировании антропоморфного персонажа в программе Blender. Данное пособие предназначено в качестве основного источника для дисциплин «Компьютерная графика» и «Технический дизайн в робототехнических системах». Кроме того, оно может быть использовано в качестве вспомогательного при изучении дисциплин «Технологии трехмерного моделирования» и «Программирование в среде Blender». Учебное пособие подготовлено для студентов направлений 38.03.05 «Бизнес-информатика», профиль «Бизнес-информатика»; 11.03.03 «Конструирование и технология производства электронных средств», профиль «Интеллектуальные сетевые робототехнические системы и устройства»; 09.03.02. «Информационные технологии в медиаиндустрии», профиль «Информационные системы и технологии в медиаиндустрии». | ||
| 210 | |a Новосибирск |c Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a трехмерное моделирование | |
| 610 | 1 | |a антропоморфный персонаж | |
| 610 | 1 | |a программа | |
| 610 | 1 | |a Blender | |
| 610 | 1 | |a компьютерная графика | |
| 610 | 1 | |a плоские полигоны | |
| 675 | |a 004.925 | ||
| 686 | |a 32.97 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 80 с. | ||