Компьютерная графика. Создание материалов в программе Blender учебное пособие для спо
В учебном пособии даны основополагающие принципы создания материалов в программе трехмерного моделирование Blender. Описаны алгоритмы создания материалов, их наложения на объекты и работы с текстурами, технология работы с нодами для создания простых базовых материалов. Рассмотрены основные параметры...
Сохранить в:
| Главный автор: | Хохлов, П. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Компьютерная графика. Визуализация в программе Blender учебное пособие для спо
Автор: Штейнбах, О. Л. -
Компьютерная графика. Основы работы в программе Blender учебное пособие для спо
Автор: Штейнбах, О. Л. -
Компьютерная графика. Твердотельное моделирование в программе Blender учебное пособие для спо
Автор: Хохлова, В. Н. -
Основы трехмерного моделирования в программе Blender 3D учебное пособие для спо
Автор: Хохлов, П. В. -
Компьютерная графика. Метод лепки и симуляция тканей в программе Blender учебное пособие для спо
Автор: Хохлова, В. Н.