Пропуск в контексте

Маркетинг территорий методические рекомендации по изучению дисциплины

В методических рекомендациях рассмотрены сущность маркетинга территорий, субъекты территориального маркетинга, цели, задачи, принципы, функции маркетинга, экономический смысл маркетинга территорий, информационное обеспечение маркетинговой деятельности территории, комплексная оценка конкурентоспособн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02410nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/150359
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/150359.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Маркетинг территорий  |b 2030-04-07 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.04.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг территорий  |e методические рекомендации по изучению дисциплины  |f сост. А. С. Карамова 
702 1 |a Карамова,   |b А. С.  |4 220 
330 |a В методических рекомендациях рассмотрены сущность маркетинга территорий, субъекты территориального маркетинга, цели, задачи, принципы, функции маркетинга, экономический смысл маркетинга территорий, информационное обеспечение маркетинговой деятельности территории, комплексная оценка конкурентоспособности региона. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление». 
210 |a Сочи  |c Сочинский государственный университет  |d 2024 
610 1 |a целевой маркетинг 
610 1 |a территория 
610 1 |a маркетинговая деятельность 
610 1 |a экономический смысл 
610 1 |a территориальное управление 
610 1 |a стратегический маркетинг 
675 |a 338 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 44 с.