Пропуск в контексте

Персонификация образовательной среды школы как условие качества образования монография

В монографии раскрываются подходы к пониманию персонификации образовательной среды школы как условия качества образования. Определены теоретико-методологические основы персонификации образовательной среды, выявлены и раскрыты стратегии ее осуществления, сценарии и риски. Представлена модель диагност...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03222nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/151192
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/151192.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8268-2404-7 
205 |a Персонификация образовательной среды школы как условие качества образования  |b 2030-05-13 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.05.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Персонификация образовательной среды школы как условие качества образования  |e монография  |f О. И. Берёзкина, Н. А. Васильева, Э. Р. Диких [и др.] 
701 1 |a Берёзкина,   |b О. И.  |4 070 
701 1 |a Васильева,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Диких,   |b Э. Р.  |4 070 
701 1 |a Зарипова,   |b Е. И.  |4 070 
701 1 |a Макарова,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Феттер,   |b И. В.  |4 070 
330 |a В монографии раскрываются подходы к пониманию персонификации образовательной среды школы как условия качества образования. Определены теоретико-методологические основы персонификации образовательной среды, выявлены и раскрыты стратегии ее осуществления, сценарии и риски. Представлена модель диагностики персонификации образовательной среды школы и результаты ее апробации в школах с разным качеством образования, выявлены дефициты и представлены региональные практики персонификации образовательной среды школы. Монография предназначена для педагогов, руководителей образовательных организаций, специалистов управления образованием, студентов и преподавателей педагогических вузов, исследователей школьного образования. 
210 |a Омск  |c Издательство ОмГПУ  |d 2024 
610 1 |a персонификация 
610 1 |a образовательная среда 
610 1 |a школа 
610 1 |a качество образования 
675 |a 37.3 
686 |a 74.24  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 154 с.