Персонификация образовательной среды школы как условие качества образования монография
В монографии раскрываются подходы к пониманию персонификации образовательной среды школы как условия качества образования. Определены теоретико-методологические основы персонификации образовательной среды, выявлены и раскрыты стратегии ее осуществления, сценарии и риски. Представлена модель диагност...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03222nam0a2200409 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/151192 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/151192.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8268-2404-7 | ||
| 205 | |a Персонификация образовательной среды школы как условие качества образования |b 2030-05-13 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.05.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Персонификация образовательной среды школы как условие качества образования |e монография |f О. И. Берёзкина, Н. А. Васильева, Э. Р. Диких [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Берёзкина, |b О. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Васильева, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Диких, |b Э. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зарипова, |b Е. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Макарова, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Феттер, |b И. В. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии раскрываются подходы к пониманию персонификации образовательной среды школы как условия качества образования. Определены теоретико-методологические основы персонификации образовательной среды, выявлены и раскрыты стратегии ее осуществления, сценарии и риски. Представлена модель диагностики персонификации образовательной среды школы и результаты ее апробации в школах с разным качеством образования, выявлены дефициты и представлены региональные практики персонификации образовательной среды школы. Монография предназначена для педагогов, руководителей образовательных организаций, специалистов управления образованием, студентов и преподавателей педагогических вузов, исследователей школьного образования. | ||
| 210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a персонификация | |
| 610 | 1 | |a образовательная среда | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a качество образования | |
| 675 | |a 37.3 | ||
| 686 | |a 74.24 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 154 с. | ||