Пропуск в контексте

В погоне за кадрами: маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников

В 2012 г. мы впервые услышали от наших международных коллег о тенденции смещения маркетинговых бюджетов с решения задач привлечения клиентов на решение HR-задач — а именно задач найма и удержания персонала. Тогда мы и подумать не могли, что в ближайшее время это произойдет в России. С тех пор мы усп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Балахнин, И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05291nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/151754
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/151754.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-206-00103-7 
205 |a В погоне за кадрами: маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников  |b 2026-08-31 
333 |a Лицензия до 31.08.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a В погоне за кадрами: маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников  |f И. Балахнин, С. Худовеков 
700 1 |a Балахнин,   |b И.  |4 070 
701 1 |a Худовеков,   |b С.  |4 070 
330 |a В 2012 г. мы впервые услышали от наших международных коллег о тенденции смещения маркетинговых бюджетов с решения задач привлечения клиентов на решение HR-задач — а именно задач найма и удержания персонала. Тогда мы и подумать не могли, что в ближайшее время это произойдет в России. С тех пор мы успели реализовать более 200 HR-проектов для наших локальных и международных клиентов. За последние 10 лет мы опробовали и применили широкий спектр маркетинговых технологий, основанных на данных. Мы использовали такие концепции, как продвинутая аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и различные маркетинговые методы, чтобы создать персонализированный, эффективный и беспрепятственный путь кандидата. И мы поняли, что важнейшей задачей HR-аналитики является определение потребностей рынка. Зная его потребности, специалисты по подбору могут разработать эффективные стратегии привлечения кандидатов и сформировать индивидуальный подход к соискателю. Новая книга Ильи Балахнина и Сергея Худовекова, партнеров агентства Paper Planes, посвящена маркетинговым методам решения главных HR-задач — найма и удержания персонала, построения бренда работодателя. За последние 10 лет агентство Paper Planes получило большой опыт внедрения маркетинговых HR-технологий в компаниях, работающих на российском рынке. Этому опыту и посвящена книга. В книге рассматривается широкий спектр маркетинговых HR-технологий, основанных на данных, включая такие концепции, как Формула HR, продвинутая аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и различные маркетинговые методы создания ценностного предложения работодателя (EVP) и персонализированного, эффективного и беспрепятственного пути кандидата. Авторы рассказывают о том, как при помощи HR-аналитики специалисты по подбору персонала могут определять потребности рынка, разрабатывать эффективные стратегии привлечения кандидатов и формировать индивидуальный подход к соискателям. Книга предназначена для руководителей компаний, HR-директоров, специалистов по маркетингу и HR. 
210 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2024 
610 1 |a маркетинговые инструменты 
610 1 |a привлечение сотрудников 
610 1 |a целевые аудитории 
610 1 |a портрет покупателя 
610 1 |a бренд 
675 |a 331.1 
686 |a 65.240  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 296 с.