Пропуск в контексте

Изучение курса «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» с использованием ситуационных педагогических задач практикум

В учебном практикуме изложены учебные ситуационные задачи для подготовки бакалавров по программе «ОМЗ и ЗОЖ», разработанной сотрудниками кафедры медико-валеологических дисциплин РГПУ им. А. И. Герцена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по направлению 44.03.01 –...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сыромятникова, Л. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03686nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/152258
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/152258.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-3512-6 
205 |a Изучение курса «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» с использованием ситуационных педагогических задач  |b 2028-06-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.06.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Изучение курса «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» с использованием ситуационных педагогических задач  |e практикум  |f Л. И. Сыромятникова, Е. С. Никитина 
700 1 |a Сыромятникова,   |b Л. И.  |4 070 
701 1 |a Никитина,   |b Е. С.  |4 070 
330 |a В учебном практикуме изложены учебные ситуационные задачи для подготовки бакалавров по программе «ОМЗ и ЗОЖ», разработанной сотрудниками кафедры медико-валеологических дисциплин РГПУ им. А. И. Герцена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по направлению 44.03.01 – Педагогическое образование, профилю «Образование в области безопасности жизнедеятельности». Представлено теоретическое обоснование результативности использования ситуационных педагогических задач в профессиональной подготовке учителя. Серия учебных задач, моделирующих практические ситуации деятельности педагогов, рассмотрены с позиций компетентностного и личностно ориентированного подходов. Практикум нацелен на развитие профессиональных компетенций будущих учителей ОБЖ. Рекомендуется для студентов педагогических вузов. Материалы пособия могут представлять интерес для широкого круга педагогических работников. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена  |d 2024 
610 1 |a медицинские знания 
610 1 |a ЗОЖ 
610 1 |a педагогические задачи 
610 1 |a педагог 
610 1 |a ОБЖ 
610 1 |a первая помощь 
610 1 |a индивидуальное здоровье 
675 |a 615 
686 |a 53.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 64 с.