Изучение курса «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» с использованием ситуационных педагогических задач практикум
В учебном практикуме изложены учебные ситуационные задачи для подготовки бакалавров по программе «ОМЗ и ЗОЖ», разработанной сотрудниками кафедры медико-валеологических дисциплин РГПУ им. А. И. Герцена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по направлению 44.03.01 –...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03686nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/152258 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/152258.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-3512-6 | ||
| 205 | |a Изучение курса «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» с использованием ситуационных педагогических задач |b 2028-06-26 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.06.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Изучение курса «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» с использованием ситуационных педагогических задач |e практикум |f Л. И. Сыромятникова, Е. С. Никитина | |
| 700 | 1 | |a Сыромятникова, |b Л. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Никитина, |b Е. С. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном практикуме изложены учебные ситуационные задачи для подготовки бакалавров по программе «ОМЗ и ЗОЖ», разработанной сотрудниками кафедры медико-валеологических дисциплин РГПУ им. А. И. Герцена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта по направлению 44.03.01 – Педагогическое образование, профилю «Образование в области безопасности жизнедеятельности». Представлено теоретическое обоснование результативности использования ситуационных педагогических задач в профессиональной подготовке учителя. Серия учебных задач, моделирующих практические ситуации деятельности педагогов, рассмотрены с позиций компетентностного и личностно ориентированного подходов. Практикум нацелен на развитие профессиональных компетенций будущих учителей ОБЖ. Рекомендуется для студентов педагогических вузов. Материалы пособия могут представлять интерес для широкого круга педагогических работников. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a медицинские знания | |
| 610 | 1 | |a ЗОЖ | |
| 610 | 1 | |a педагогические задачи | |
| 610 | 1 | |a педагог | |
| 610 | 1 | |a ОБЖ | |
| 610 | 1 | |a первая помощь | |
| 610 | 1 | |a индивидуальное здоровье | |
| 675 | |a 615 | ||
| 686 | |a 53.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 64 с. | ||