Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения учебно-методическое пособие
В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает зн...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04078nam0a2200529 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/152268 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/152268.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-3466-2 | ||
| 205 | |a Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения |b 2028-06-26 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.06.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения |e учебно-методическое пособие |f И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Богачек, |b И. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бойков, |b Д. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Вовк, |b В. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Гайдукевич, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Глазкова, |b Н. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Зарин, |b А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ильина, |b С. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кудрина, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кузнецова, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Нефедова, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Петрова, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чижова, |b А. С. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a ОВЗ | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a психологическое сопровождение | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a дошкольник | |
| 610 | 1 | |a школьник | |
| 610 | 1 | |a интеллектуальная недостаточность | |
| 610 | 1 | |a нарушение развития | |
| 675 | |a 376.1 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 268 с. | ||