Пропуск в контексте

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения учебно-методическое пособие

В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает зн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04078nam0a2200529 4500
001 RU/IPR SMART/152268
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/152268.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-3466-2 
205 |a Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения  |b 2028-06-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.06.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения  |e учебно-методическое пособие  |f И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк [и др.] 
701 1 |a Богачек,   |b И. С.  |4 070 
701 1 |a Бойков,   |b Д. И.  |4 070 
701 1 |a Вовк,   |b В. Н.  |4 070 
701 1 |a Гайдукевич,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Глазкова,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Зарин,   |b А.  |4 070 
701 1 |a Ильина,   |b С. Ю.  |4 070 
701 1 |a Кудрина,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Кузнецова,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Нефедова,   |b Ю. В.  |4 070 
701 1 |a Петрова,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Чижова,   |b А. С.  |4 070 
330 |a В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена  |d 2024 
610 1 |a ОВЗ 
610 1 |a образование 
610 1 |a психологическое сопровождение 
610 1 |a дети 
610 1 |a дошкольник 
610 1 |a школьник 
610 1 |a интеллектуальная недостаточность 
610 1 |a нарушение развития 
675 |a 376.1 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 268 с.