Пропуск в контексте

Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04275nam0a2200541 4500
001 RU/IPR SMART/152286
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/152286.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-3502-7 
205 |a Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике  |b 2028-06-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.06.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике  |e учебно-методическое пособие  |f составители: Н. М. Введенская [и др.]  |f под редакцией М. Б. Елисеевой 
702 1 |a Введенская,   |b Н. М.  |4 220 
702 1 |a Галактионова,   |b Л. Н.  |4 220 
702 1 |a Доброва,   |b Г. Р.  |4 220 
702 1 |a Еливанова,   |b М. А.  |4 220 
702 1 |a Елисеева,   |b М. Б.  |4 220 
702 1 |a Казаковская,   |b В. В.  |4 220 
702 1 |a Крылова,   |b И. А.  |4 220 
702 1 |a Трифонова,   |b Т. А.  |4 220 
702 1 |a Тьосса,   |b К. А.  |4 220 
702 1 |a Цейтлин,   |b С. Н.  |4 220 
702 1 |a Елисеевой,   |b М. Б.  |4 340 
330 |a В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различных частей речи и формообразованию, словообразовательным инновациям, синтаксису, а также метаязыковой деятельности ребенка), соответствуют разделам изучаемых курсов. Помещена диагностическая таблица (с комментариями и примерами), в которой представлены возрастные особенности развития каждого компонента языковой способности. Даны образцы речевой диагностики различных сторон речи и упражнения по созданию собственных заданий, направленных на оценку речи детей. Имеется терминологический словарь, который облегчает пользование книгой. Кроме того, выполняя ряд упражнений, студенты имеют возможность проверить правильность своих решений, сверяя их с материалом, данным в разделе «Проверь себя». 
210 |a Санкт-Петербург  |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена  |d 2024 
610 1 |a онтолингвистика 
610 1 |a речевая диагностика 
610 1 |a речевое развитие 
610 1 |a фонетика 
610 1 |a лексика 
610 1 |a фразеология 
610 1 |a грамматика 
610 1 |a синтаксис 
610 1 |a словообразование 
610 1 |a языковые способности 
675 |a 81.232 
686 |a 88.8  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 156 с.