Пропуск в контексте

Основы нормативно-правового регулирования информационных отношений (киберсреда) в образовательной деятельности учебное пособие

Рассмотрены теоретико-методологические проблемы исследования нормативно-правового регулирования информационных отношений (киберсреда) в образовательной деятельности, раскрыты роль информационно-коммуникативной культуры в развитии современного российского общества и возможности социокультурной толера...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Юдина, А. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03870nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/152330
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/152330.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9984-1982-9 
205 |a Основы нормативно-правового регулирования информационных отношений (киберсреда) в образовательной деятельности  |b 2035-07-08 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 08.07.2035 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы нормативно-правового регулирования информационных отношений (киберсреда) в образовательной деятельности  |e учебное пособие  |f А. М. Юдина 
700 1 |a Юдина,   |b А. М.  |4 070 
330 |a Рассмотрены теоретико-методологические проблемы исследования нормативно-правового регулирования информационных отношений (киберсреда) в образовательной деятельности, раскрыты роль информационно-коммуникативной культуры в развитии современного российского общества и возможности социокультурной толерантности как одного из подходов к исследованию коммуникативной культуры студентов и профилактике терроризма. Проанализированы проблемы и перспективы киберсоциализации относительно правовой, информационно-коммуникативной культуры студентов и обоснована инновационная триада педагогических подходов в педагогическом проектировании ценностей и смыслов для централизованной профилактики терроризма. Предназначено для студентов направлений подготовки 44.03.05, 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование». Может быть полезно специалистам, интересующимся проблемами современной киберсоциализации, профилактикой терроризма и неонацизма. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО. 
210 |a Владимир  |c Издательство Владимирского государственного университета  |d 2025 
610 1 |a нормативно-правовое регулирование 
610 1 |a информационные отношения 
610 1 |a киберсреда 
610 1 |a образовательная деятельность 
610 1 |a информационная безопасность 
610 1 |a киберпространство 
675 |a 004.056 
686 |a 16.8  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 176 с.